суббота, 1 октября 2011 г.

Уважаемые коллеги!

В этой теме предлагаю обсудить различные модели организации учебной деятельности учащихся на уроке с использованием ИКТ, например
«один ученик – один ПК»,
«один ПК в классе на рабочем месте учителя, подключенный к проектору»,
«интерактивная доска – один ученик-один ПК»,
«два ученика – один ПК (работа в парах)»

Организационные модели использования информационных технологий в образовательном процессе
Использование интерактивной доски учителем
 
Какую модель используете Вы?
Почему?
Как влияют на выбор модели и на проектирование учебной деятельности на уроке особенности комплектации средств ИКТ?
От чего зависит эффективность подготовки учителя к уроку, отбор ЭОР?

Дополнительные материалы (http://www.metod-kopilka.ru)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.